АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧАРЫШСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ
с.Чарышское, Чарышский район, Алтайский край

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (385 74) 22 4 01 - Поливаева Надежда Александровна

Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан - и.о.начальника контрольно-аналитического отдела Соколова Елена Николаевна, телефон: 8 (385 74) 22 4 91

Личный прием осуществляют

Ездин Александр Васильевич.
Глава муниципального округа
+73857422401
658170 Алтайский край, муниципальный округ Чарышский, с. Чарышское, ул. Центральная, 20
admcharysh@yandex.ru
11:00 – 13:00 в первый и третий понедельник месяца
Чертов Александр  Иванович.
Председатель Совета депутатов муниципального округа Чарышский район Алтайского края
+7(38574) 22-1-71
658170 Алтайский край, муниципальный округ Чарышский, с. Чарышское, ул. Центральная, 20
sovetdep.58@yandex.ru
Еженедельно по понедельникам с 11.00 до 13.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie