АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧАРЫШСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ
с.Чарышское, Чарышский район, Алтайский край

Муниципальная служба

Информация о кадровом обеспечении  органа местного самоуправления

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора.
2. В случаях, предусмотренных уставом муниципального образования и (или) иными муниципальными правовыми актами, замещение вакантных должностей муниципальной службы может производиться на конкурсной основе.
3. С гражданином, назначаемым на должность главы администрации муниципального образования по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключается контракт.
4. Законом Алтайского края от 07.12.2007 N 134-ЗС (ред. от 05.06.2013) «О муниципальной службе в Алтайском крае» утверждена типовая форма контракта с гражданином, назначаемым на должность главы администрации муниципального образования.

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы

в настоящее время вакансий нет

Квалификационные требования к кандидатам

В соответствии с Законом Алтайского края от 07.12.2007 N 134-ЗС (ред. от 13.12.2018) «О муниципальной службе в Алтайском крае» квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Алтайском крае предъявляются:
1) к уровню профессионального образования;
2) к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;
3) к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Типовыми квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимыми для замещения должностей муниципальной службы, являются:
1) для высших должностей муниципальной службы — высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;
2) для главных и ведущих должностей муниципальной службы — высшее образование без предъявления требований к стажу;
3) для старших и младших должностей муниципальной службы — профессиональное образование без предъявления требований к стажу.
(часть 2 в ред. Закона Алтайского края от 06.06.2018 N 32-ЗС)

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

6. Условия и порядок проведения конкурса

6.1. Конкурс проводится при условии поступления в конкурсную комиссию к установленному сроку соответствующих документов не менее чем от двух граждан.
О дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии гражданин, подавший документы для участия в конкурсе, извещается в письменной форме заказным письмом с уведомлением о вручении либо под роспись в течении 5 (пяти) рабочих дней.
6.2. В случае если в установленные сроки в конкурсную комиссию поступили документы менее чем от двух граждан, конкурсная комиссия принимает решение об установлении дополнительного срока приема документов для участия в конкурсе. Указанное решение в течение одного дня направляется в районный Совет депутатов и администрацию района. 
О принятом решении гражданин (при наличии такового), изъявивший желание участвовать в конкурсе, извещается в письменной форме заказным письмом с уведомлением о вручении либо под роспись в течение трех рабочих дней. 
Информационное сообщение об установлении дополнительного срока приема документов для участия в конкурсе подлежит опубликованию в соответствии с п. 2.2. настоящего Порядка.
6.3. Конкурс проводится конкурсной комиссией в два этапа.
6.3.1.Первый этап конкурса включает в себя:
1) проверку соответствия гражданина требованиям, установленным к кандидатам на должность главы округа, в том числе на отсутствие в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ ограничений пассивного избирательного права для избрания участников конкурса выборным должностным лицом местного самоуправления;
2) проверку полноты, достоверности и соответствия требованиям Порядка и (или) законодательства Российской Федерации документов и содержащихся в них сведений, представленных в соответствии с Порядком участниками конкурса;
3) организацию оформления допуска гражданина к государственной тайне в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 № 63;
4) принятие решения о допуске гражданина к участию в конкурсе либо об отказе ему в участии в конкурсе по результатам рассмотрения и проверке представленных документов, достоверности содержащихся в них сведений, проведения уполномоченным органом проверочных мероприятий, связанных с оформлением допуска граждан к государственной тайне. 
Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
- несоответствие требованиям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка; 
- наличие ограничений, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;
- несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или оформленных ненадлежащим образом;
выявление недостоверных или неполных сведений в документах, представленных для участия в конкурсе в соответствии с пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Порядка; 
В случае принятия решения об отказе гражданину в участии в конкурсе конкурсная комиссия в течение 5 дней со дня принятия указанного решения информирует гражданина об отказе в письменной форме  заказным письмом с уведомлением о вручении либо под роспись с указанием причин.
В случае, если менее двух граждан допущено к участию в конкурсе, конкурсная комиссия принимает решение ходатайствовать перед Советом депутатов муниципального округа о назначении дополнительного срока приема документов и переносе даты проведения конкурса. Указанное решение в течение одного дня направляется в Совет депутатов, а также гражданину (при наличии такового), допущенному к участию в конкурсе.
О принятом решении гражданин (при наличии такового), допущенный к участию в конкурсе, извещается в письменной форме заказным письмом с уведомлением о вручении либо под роспись в течение трех рабочих дней. 
Информационное сообщение об установлении дополнительного срока приема документов для участия в конкурсе подлежит опубликованию в соответствии с п. 2.2. настоящего Порядка.
Конкурсная комиссия вправе принять решение о переносе даты проведения конкурса на более поздний либо более ранний срок в связи с не завершением либо завершением проверочных мероприятий, предусмотренных п. 6.3.1. настоящего Порядка. Указанное решение в течение одного дня направляется в Совет депутатов и администрацию района. 
О принятом решении граждане, допущенные к участию в конкурсе, извещаются в письменной форме заказным письмом с уведомлением о вручении либо под роспись не позднее, чем за пять дней до дня проведения конкурса.
6.3.2. Второй этап конкурса проводится в форме заседания конкурсной комиссии при условии допуска к участию в конкурсе не менее чем двух граждан и включает в себя: 
1) дополнительное извещение в письменной форме заказным письмом с уведомлением о вручении либо под роспись каждого участника конкурса о допуске к участию в конкурсе, дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии в течении 5 (пяти) рабочих дней.
Участник конкурса обязан известить конкурсную комиссию о своей неявке на заседание (с указанием причин) не менее чем за два дня до заседания. На заседании конкурсной комиссии по такому участнику конкурса принимается решение о переносе срока рассмотрения (не более чем на 5 дней). При неявке участника конкурса на заседание комиссии без уважительных причин решением конкурсной комиссии он исключается из числа участников; 
2) сообщение на заседании конкурсной комиссии ее председателя (иного члена конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии) по каждому участнику конкурса:
о представленных в конкурсную комиссию документах;
о результатах проверки достоверности сведений, содержащихся в указанных документах;
о соответствии участника конкурса требованиям, предъявляемым к кандидатам на должность главы округа, установленным пунктом 4.1. настоящего Порядка;
об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;
о результатах проведения проверочных мероприятий, связанных с оформлением допуска к государственной тайне;
3) собеседование[1] с каждым участником конкурса. Собеседование проводится поочередно в порядке регистрации заявлений кандидатов с каждым из участников конкурса. Участнику конкурса предоставляется время (до 15 минут) для выступления (краткого изложения его видения работы главы муниципального округа, задач, целей и иных аспектов деятельности главы округа и администрации округа, на которые участник конкурса считает необходимым обратить внимание членов конкурсной комиссии). После выступления члены конкурсной комиссии задают вопросы участнику конкурса из единого перечня вопросов для кандидатов на должность главы округа. Члены конкурсной комиссии также вправе задавать вопросы по содержанию выступления участника конкурса;
4) обсуждение и оценка участников конкурса. Обсуждение и оценка проводятся после окончания собеседования со всеми участниками конкурса в их отсутствие. 
Оценка участников конкурса включает оценку результатов собеседования и оценку квалификации (профессионального уровня).
Результаты собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:
в 10 баллов, если кандидат четко и логически последовательно изложил свое видение работы главы округа, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопросов, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
в 6 баллов, если кандидат четко и последовательно изложил свое видение работы главы округа, в полном объеме раскрыл содержание вопросов, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
в 3 балла, если кандидат изложил свое видение работы главы округа, последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопросов, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
в 0 баллов, если кандидат нечетко изложил свое видение работы главы округа, не раскрыл содержание вопросов, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.
Оценка квалификации (профессионального уровня) включает оценку стажа работы. 
Стаж работы оценивается:
в 5 баллов, если участник конкурса имеет стаж работы на должности руководителя, заместителя руководителя организации и (или) муниципальных (государственных) должностях, и (или) стаж муниципальной (государственной) службы 5 лет и более;
в 3 балла, если участник конкурса имеет стаж работы на должности руководителя, заместителя руководителя организации и (или) муниципальных (государственных) должностях, и (или) стаж муниципальной (государственной) службы до 5 лет;
в 0 баллов, если участник конкурса не имеет стажа работы на должности руководителя, заместителя руководителя организации, муниципальных (государственных) должностях, стаж муниципальной (государственной) службы.
Оценка результатов собеседования и оценка квалификации (профессионального уровня) осуществляется конкурсной комиссией путем голосования.
Баллы, полученные участниками конкурса по результатам собеседования и оценки квалификации (профессионального уровня), суммируются и выводится итоговый результат, который учитывается при принятии конкурсной комиссией решения о рекомендации (либо отказе в рекомендации) участника конкурса Совету  депутатов муниципального округа для избрания на должность главы округа. Участники конкурса, набравшие менее 50 процентов от максимально возможного количества баллов, не могут быть рекомендованы для избрания на должность главы округа;
5) принятие решения о рекомендации (отказе в рекомендации) участника конкурса Совету депутатов для избрания на должность главы округа. Решение о рекомендации (отказе в рекомендации) принимается по результатам рассмотрения документов, собеседования, обсуждения и оценки по каждому участнику конкурса в его отсутствие.
При этом решение о рекомендации Совету депутатов кандидата для избрания на должность главы округа не может быть принято конкурсной комиссией в случае:
 1) выявления по результатам проведения действий, указанных в подпункте 3 пункта 6.3.1. Порядка, обстоятельств, препятствующих оформлению допуска кандидата на должность главы округа к государственной тайне в порядке, установленном постановлением Правительства России от 06.02.2010 №63;
2) выявления по результатам проведения действий, указанных в подпункте 2 пункта 6.3.1. Порядка, фактов, препятствующих государственной регистрации кандидата в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
  3) предоставления несоответствующих требованиям Порядка, законодательства Российской Федерации, неполных, недостоверных документов, сведений, предоставление которых предусмотрено Порядком.
В случае отказа участнику конкурса в рекомендации для избрания на должность главы округа решение конкурсной комиссии должно содержать мотивированное обоснование такого отказа.
Члены конкурсной комиссии, несогласные с решением, принятым конкурсной комиссией, вправе в письменной форме высказать особое мнение, которое прилагается к протоколу и доводится председателем комиссии до сведения Совета депутатов.
При наличии не менее двух участников конкурса, рекомендованных для избрания на должность главы округа, решение конкурсной комиссии с указанием фамилий рекомендованных кандидатур в течение одного дня направляется в Совет депутатов с приложением документов, представленных участниками конкурса.
6.4. В случае если по итогам голосования менее двух участников конкурса рекомендованы для избрания на должность главы округа, конкурсная комиссия принимает решение ходатайствовать перед Советом депутатов о назначении дополнительного срока приема документов и переносе даты проведения конкурса. Указанное решение в течение одного дня направляется в районный Совет депутатов и администрацию района.
6.5. Каждому участнику конкурса письменно заказным письмом с уведомлением о вручении либо под роспись сообщается о результатах конкурса в течение трех рабочих дней со дня его проведения.
Участник конкурса, не рекомендованный для избрания на должность главы округа, вправе обжаловать это решение в судебном порядке.
6.6. Совет депутатов рассматривает вопрос об избрании кандидата на должность главы округа в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов муниципального округа Чарышский район Алтайского края.
 

Контакты

Контрольно-аналитический отдел 38574 22-4-91 Соколова Елена Николаевна

Образовательные организации, подведомственные органу местного самоуправления

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧАРЫШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

ДИРЕКТОР Курдюкова Елена Витальевна

+7 (38574) 2-25-83

+7 (38574) 2-21-83

658170, Алтайский край, Чарышский район,с.Чарышское, ул.Пастухова,11

сhr_shk@mail.ru

https://shkolacharyshskayacharyshskij-r22.gosweb.gosuslugi.ru/

График работы

пн-пт 08:00–18:00

Документы